Антивыставка

 

Представьте, что маркетологи 30-ти крупнейших компаний города собрались в одном месте и ждут встречи с вами!

«…Извините, у меня нет времени на встречу», «отправьте коммерческое предложение на электронку», «нет, я не успел изучить ваше письмо». Как часто менеджер по рекламе слышит такие ответы от потенциальных клиентов? 2-3 раза в день? Или еще чаще?

Попасть на личную встречу с клиентом – главная задача любого продажника.

Ведь бездушная электронная переписка заканчивается сделкой гораздо реже. Вы не можете посмотреть в глаза клиенту, выяснить его потребности прямо на месте, отработать возражения. И, конечно же, ни одно электронное письмо не расскажет о вашем продукте лучше вас.

Конечно, можно приехать на встречу без предварительной договоренности. Но в таком случае велик риск не застать маркетолога на месте, или он будет просто не готов к встрече с вами.

Будем честными. Зачастую у маркетолога постоянно нет времени, а голова пухнет от количества рабочих задач. И для встречи с менеджером по рекламе СМИ или агентства не остается ни сил, ни времени. Особенно в том случае, если текущий подрядчик устраивает и нет задачи найти нового.

 

Как убедить маркетолога с вами встретиться, если у него постоянно нет времени?

Представьте, вам даже убеждать не придется. Это мы возьмем на себя. Кто «мы»? Клуб маркетологов — организатор необычного мероприятия, которое называется «АнтиВыставка».

Это необычный формат общения заказчиков и рекламщиков. Представители рекламодателей собираются в одном месте специально, чтобы познакомиться с потенциальными подрядчиками. Они готовы общаться и открыты к диалогу. Они не скажут вам «у меня нет времени на встречу» или «приходите завтра», даже в том случае, если о вашей компании ни разу не слышали.

 

Но зачем это нужно маркетологам?

На самом деле маркетолог всегда в поиске. Новых идей, каналов коммуникации, адекватных цен на услуги, грамотных специалистов в самых разных сферах.

Тем более, что мы заранее просим заказчиков сформулировать свои рекламные потребности. И оказывается, что каждой компании что-нибудь нужно. Снять ролик или напечатать полиграфию, найти дизайнера или фотографа, или толковых промоутеров. Запросы могут быть самыми разными.

А еще встретиться со всеми рекламщиками в одном месте – это возможность сэкономить время маркетолога, которого всегда мало. Самому не нужно ни с кем созваниваться и договариваться на встречу, тратить время на дорогу, подстраиваться под обстоятельства.

 

Как работает «АнтиВыставка»?

Каждый заказчик находится за отдельным столом и готов к переговорам с подрядчиками. На одну встречу дается 5 минут. Когда это время заканчивается, звучит гонг. После звукового сигнала один подрядчик обязан уступить место следующему. И так до конца мероприятия.

«АнтиВыставка» длится 3 часа. Пять минут — это немного, но достаточно, чтобы составить первое впечатление и решить, нужна ли следующая серьезная встреча.

Мероприятие проходит в рамках делового форума «Неделя рекламы на Вятке».

 

5 причин, по которым вам стоит посетить «АнтиВыставку»

  1. Вы встретитесь с представителями крупных компаний-заказчиков в одно время и в одном месте. Если вы давно не можете попасть на личную встречу к кому-то из маркетологов, проверьте список: может быть просто прийти на «АнтиВыставку», где он будет вас ждать и готов общаться. В 2017 году в мероприятии приняли участие представители компаний: ПАО «Сбербанк», «Торговый дом КЧУС», ПАО «Мегафон», «Вятка Банк», Фабрика индивидуальной мебели VEROOM, МЦ5, АО «Кировский ССК», АО «Кировский мясокомбинат», «Три Грации», Спорткомплекс «Родина» и другие.
  2. Вы сэкономите время и силы. Во-первых, вам не придется тратить свое время и усилия на то, чтобы убедить заказчиков в необходимости встречи, они уже будут ждать вас на мероприятии. Кроме того, вы сэкономите время на дорогу. Задумайтесь, сколько вам понадобится времени, чтобы съездить в 30 разных компаний? «АнтиВыставка» пройдет в Герценке и вы потратите на дорогу не больше часа.
  3. Вы сможете качественно подготовиться к встречам и предлагать свои услуги тем, кому они действительно нужны. Все заказчики заранее сформулируют свои рекламные потребности. Мы оформим это в отдельный документ и заранее поделимся им с вами. Таким образом, вы сможете «заточить» свои предложения под конкретных рекламодателей и их бизнес-задачи.
  4. Вы найдете новых клиентов. Наш опыт показывает, что «АнтиВыставка» положила начало сотрудничеству многих компаний. Как правило, один заказчик успевает провести на мероприятии примерно 18 быстрых переговоров. Если вы грамотно «продадите себя» на «АнтиВыставке» и продолжите общение впоследствии, у вас будут все шансы подписать договор. По отзывам маркетологов, они начинают работать с 2 или 3 компаниями из тех, с кем познакомились на «АнтиВыставке».
  5. Вы точно останетесь довольны мероприятием и результатом. Почему мы можем так уверенно об этом говорить? Потому что эта «АнтиВыставка» пройдет уже в пятый раз. Четыре предыдущих мероприятия вызвали огромный интерес и у заказчиков, и у подрядчиков: каждый год на «АнтиВыставке» собирается около 100 человек, и от большинства участников мы получаем положительные отзывы.

 

Вот, что говорят участники «АнтиВыставки».

Евгения Андреева,

маркетолог компании «Три Грации», участник «АнтиВыставки 2017»

«Почему я решила принять участие в «АнтиВыставке»? Потому что хочу сэкономить время и встретиться только с теми, кто действительно готов предложить нужные для нашей компании услуги.

Что мне понравилось в прошлом году:

•  Я заранее составила список тем и вопросов, которые планировала закрыть в ближайшее время. И это здорово: подрядчикам были понятны проблемы, которые мне нужно решить, и они смогли составить своё предложение максимально эффективно.

•   Все встречи проходили в одном месте и в одно время. Мне не нужно было самой ни с кем созваниваться, договариваться и подстраиваться под обстоятельства (пробки, болезни, цунами…). Экономия времени и энергии.

•   Было приятно, что подрядчики были подготовлены к встрече. И никто не задавал банальных вопросов из серии: «ну, расскажите, чем вы занимаетесь, сколько у вас магазинов и что вы продаёте…». 

За 3 часа я успела встретиться с тринадцатью подрядчиками! С пятью мы договорились о дальнейшем сотрудничестве. И с представителями двух компаний я уже работаю по совместному проекту.

Что касается минусов, то за три часа я не смогла даже поднять головы и осмотреться по сторонам. Подрядчики стояли в очередь к моему столу.

Это отличное деловое мероприятие для представителей рекламных агентств, маркетологов и собственников бизнеса. Это правда. Для нас, маркетологов, получается реальная экономия времени, как говорится, «пятилетка за 2 года», а для рекламщиков — возможность продать себя за пять минут!»

 

Как принять участие и сколько это стоит?

Чтобы принять участие в «АнтиВыставке» в качестве подрядчика, вам нужно отправить заявку и оплатить участие. Оно стоит 5000 рублей. Если вы идете только на Антивыставку, то дополнительно входной билет покупать не надо.

Почему проект стал платным? Потому что нам тоже нужно закрыть организационные затраты на подготовку мероприятия: аренду помещения, канцтовары, накладные расходы. Кроме того, мы вкладываем в организацию «АнтиВыставки» много личных сил и времени: собрать на мероприятие маркетологов крупнейших компаний непросто.

Задумайтесь, что такое сейчас 5000 рублей? Примерно эти же деньги вы потратите на бензин, если захотите съездить на встречи в офисы всех компаний, которые будут на «АнтиВыставке». А ваше рабочее время, проведенное в дороге? Оно ведь тоже чего-то стоит. Чтобы съездить на 30 встреч, вам придется провести в дороге примерно 15 часов (без пробок). Это почти два рабочих дня. Вы успеете за это время сделать много полезного.

 

Что вы получите за эти деньги?

— «доступ к телу» многих рекламодателей, которые как правило, отказываются от личных встреч с рекламщиками из-за нехватки времени;

— возможность найти новых клиентов для вашего бизнеса. Ведь личная встреча гораздо чаще заканчивается продажей, чем переписка по электронке;

— экономию времени и сил. Ведь вам не придется договариваться с заказчиками, это сделаем мы;

— только целевые контакты. Мы заранее вышлем вам список рекламных потребностей заказчиков, чтобы вы могли подготовиться к встречам;

— входной билет для вас или вашего менеджера по рекламе. Вы сможете отправить на «АнтиВыставку» представителя вашей компании, чтобы они пообщался со всеми потенциальными клиентами;

— деловую атмосферу на мероприятии.

 

Дата мероприятия: 28 ноября 2018 г.

Место проведения: библиотека им. Герцена (ул. Герцена, 50)

Организатор мероприятия: Агентство больших событий Масштабные ребята, при поддержке Клуба маркетологов Кировской области и Вятской ТПП.

P.S. Если у вас еще остались вопросы по участию в мероприятии, вы можете задать их Илье Зимиреву по тел. 8-922-999-44-20.

P.P.S. «АнтиВыставка» пройдет в рамках «Недели рекламы на Вятке 2018». Это 7-дневный деловой форум без воды с максимальным количеством практики. Подробности о мероприятии вы можете найти на сайте Неделярекламы.рф.