Какие 4 элемента делают рекламу продающей, а не информационной?
Редкий маркетолог не знает формулу AIDA. А вот грамотно применить её в любой, даже самой короткой рекламе умеют не все. Именно поэтому всем причастным к рекламе обязательно посетить интенсивный день от Клуба маркетологов на Неделе рекламы 2017!
28 ноября три тренинга сразу один за другим:
- «Очень короткая продающая реклама»– популярный 2-часовой тренинг, на котором уже обучилось 538 человек. Тренинг улучшен и дополнен.
- «Короткая продающая презентация» – продавайте больше через выступления! 3-х часовой тренинг. Возьмите с собой заряженный ноутбук!
- «Короткие продающие видеоролики» – будем создавать в реальном режиме продающие видеоролики. 3-х часовой тренинг.
Спикеры: Алексей Обжерин, Анна Лавровская, Эльвира Бокова и Мария Васенина.
Прокачайте свой бизнес с помощью формулы AIDA!