Какие 4 элемента делают рекламу продающей, а не информационной?

 

Редкий  маркетолог не знает формулу  AIDA. А вот грамотно применить её в любой, даже самой короткой рекламе умеют не все. Именно поэтому  всем причастным к рекламе обязательно посетить интенсивный день от Клуба маркетологов на Неделе рекламы 2017!

 

28 ноября три тренинга сразу один за другим:

  1. «Очень короткая продающая реклама»– популярный 2-часовой тренинг, на котором уже обучилось 538 человек. Тренинг улучшен и дополнен.
  2. «Короткая продающая презентация» – продавайте больше через выступления! 3-х часовой тренинг. Возьмите с собой заряженный ноутбук!
  3. «Короткие продающие видеоролики» – будем создавать в реальном режиме продающие видеоролики. 3-х часовой тренинг.

 

Спикеры: Алексей Обжерин, Анна Лавровская, Эльвира Бокова и Мария Васенина.

 

Прокачайте свой бизнес с помощью формулы AIDA!

Смотрите подробную программу и покупайте билеты.