Кейсы

 

Кейс — это полезный опыт, это реальные достижения, а еще это источник новых идей.
Во время Недели рекламы все кейсы презентуются в формате «бери и делай».
Слушайте выступления спикеров, задавайте вопросы, фиксируйте свои идеи и развивайте их, применяйте в своем бизнесе, в проектах своей компании!

Позже на этой странице появится информация о кейсах, которые обсудим на Неделе рекламы 2017,
а пока можно посмотреть кейсы 2016 года.

 

 

Вот они — кейсы прошлого года:

Проектная группа «Пилотаж»
Тема: 5 историй за 60 минут. Что мы сделали за последние 2 года

obzherin_keysy     cm-z_pctvtw

 

PR-агентство «АРСК»
Тема: Спонсорство как инструмент маркетинга

markova_a-2     Print

 

Event-агентство INVITE
Тема: Как организовать мероприятие для раскрутки бренда и заработать на нем

xpeu6kglcdi     invite_logo_dark

 

Каталог покупок «Семья»
Тема: Сарафанный маркетинг или о чем говорят не только женщины

pozdyisheva     bez-nazvaniya

 

Фабрика сумок S.LAVIA
Тема: Организация системы маркетинга и продаж

florinskiy     214698-fabrika-sumok-s-lavia-1280x768

 

Rezeda Suleyman
Тема: Построение коммуникации бренда

florinskiy_2-1     ywdozkwnhng

 

MZ5 group
Тема: Ключевые стратегии интернет-маркетинга

voropaeva_t

 

Трейден Медиа Групп
Тема: Простые секреты эффективных рекламных кампаний

treyden_v