Как рекламироваться так, чтобы ваша реклама не была похожа на рекламу?

Как рекламироваться так, чтобы ваша реклама не была похожа на рекламу?
  Нативная реклама — фишка современного маркетинга. О том, как её грамотно использовать расскажут  представители интернет — портала «Свойкировский.рф»  Екатерина Мусинова и Олеся Михайлова.   Смотрите подробную программу и покупайте билеты!

Как привлечь клиентов из поиска, не тратя деньги на рекламу?

Как привлечь клиентов из поиска, не тратя деньги на рекламу?
  Эксперты в области интернет маркетинга, компания ЛидМашина (проект Игоря Манна)  представляет на Неделе рекламы сразу двух спикеров: Александр Сказченко Inbound-маркетинг: как привлечь клиентов из поиска, не тратя деньги на рекламу.   Елена Брыкова (работала в интернет-проектах для Альфа банка, М-Видео, Министерства туризма Франции и так далее). •   «Как избавиться от ненужных затрат на интернет-маркетинг»     Смотрите подробную программу и ...

Стартовая сессия «Брендинг Кирова. Начало»

Стартовая сессия «Брендинг Кирова. Начало»
В первый же день затронем острую тему! Дискуссию о бренде города проведёт Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding. Автор книг «Путеводитель по брендингу города», «Делай как Урюпинск», «Бренд города? 35 ответов!» Вход свободный. Приглашена Елена Васильевна Ковалёва, глава города Кирова.   Смотрите подробную программу и покупайте билеты! 

21 способ сделать потрясающую рекламу

21 способ сделать потрясающую рекламу
  А также продающие кейсы он-лайн и офф-лайн рекламы и мастер класс «Креатив по полочкам: реклама, которая продаёт». 1 декабря в рамках «Недели рекламы 2017» в Герценке выступит  Александр Белгороков, г. Москва, один из ведущих экспертов по маркетингу и продажам в России. практик с 10-летним стажем в маркетинге и 25-летним стажем в собственном бизнесе Основатель Belgorokov Business School. Автор и ведущий около 1000 тренингов в 78 городах России и ...

Мастер-класс по созданию успешного продукта!

Мастер-класс по созданию успешного продукта!
  Проведёт 29 ноября Азамат Исянчурин, г. Краснодар. Руководитель департамента маркетинга Tele2 Россия, макрорегион Юг. Работал в PepsiCo директором по маркетингу ОАО «Вимм-Билль-Данн» региональной дирекции «Урал». Стажировался в США. Азамат даст практическое руководство от аналитики и идеи до полки и инструкцию по всем этапам разработки продукта.   Смотрите подробную программу и покупайте билеты!

«Как привлечь на мероприятие 7000 человек за 2 недели по цене 10-15 рублей за регистрацию?»

«Как привлечь на мероприятие 7000 человек за 2 недели по цене 10-15 рублей за регистрацию?»
  О том, как это сделать расскажет на реальном кейсе Никита Флоринский, г. Москва, эксперт по интернет-маркетингу с высоким уровнем внедрения. У Никиты приготовлен и ещё один интересный пример — «Как за 3 месяца с нуля вывести товар на рынок — от 0 запросов до 60 тысяч запросов». Кейс Vermont, неувядающие букеты. Продвижение бренда в России с нуля, запуск товара — «тарана».   Смотрите подробную программу и покупайте билеты!

Какие 4 элемента делают рекламу продающей, а не информационной?

Какие 4 элемента делают рекламу продающей, а не информационной?
  Редкий  маркетолог не знает формулу  AIDA. А вот грамотно применить её в любой, даже самой короткой рекламе умеют не все. Именно поэтому  всем причастным к рекламе обязательно посетить интенсивный день от Клуба маркетологов на Неделе рекламы 2017!   28 ноября три тренинга сразу один за другим: «Очень короткая продающая реклама»– популярный 2-часовой тренинг, на котором уже обучилось 538 человек. Тренинг улучшен и дополнен. «Короткая продающая презентация» – ...

В Кирове была, есть и будет хорошая реклама

В Кирове была, есть и будет хорошая реклама
Всю рабочую неделю, с 28 ноября по 2 декабря, кировские рекламисты, маркетологи, бизнесмены и эксперты в сфере коммуникаций встречались в библиотеки им. Герцена, чтобы делиться имеющимися знаниями и опытом, решать практические кейсы и прокачивать себя на мастер-классах. В итоге с насыщенной программой «Недели рекламы» смогли познакомиться около 1300 человек.   В этом году организаторами мероприятия стали Вятская торгово-промышленная палата, Клуб маркетологов Кировской области и ...

Торопитесь! Осталось 3 дня до окончания приема заявок премии «Хорошая реклама»

Торопитесь! Осталось 3 дня до окончания приема заявок премии «Хорошая реклама»
Коллеги, осталось 3 дня до окончания приема заявок на премию «Хорошая реклама». Условия участия тут

Впервые в Кирове отметят успешных маркетологов

Ноябрь 2016
Впервые в Кирове отметят успешных маркетологов
Клуб маркетологов выступил инициатором проведения премии «Хорошая реклама». Вы реализовали успешный маркетинговый проект? Разработали креативный плакат или провели интересное мероприятие для клиентов? Ваша компания и СМИ реализовали совместный проект? Значит,  вы — участник первой премии в области маркетинга «Хорошая реклама». В этом году организаторы премии предлагают принять участие в 6 номинациях. НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ 1. Креативная реклама (творческая реклама, которая ...