Программа Недели рекламы 2016

28 ноября — 2 декабря 2016 г.
г. Киров, библиотека им. А.И.Герцена

 

28 ноября (понедельник)

09.30 — 10.00 — Регистрация

10.00 — 10.15 — Открытие Недели рекламы на Вятке

10.15 — 11.15

Никита Флоринский (г. Москва), независимый консультант по маркетингу и продажам, соорганизатор конференции по электронной торговле ПрактикаDays

Кейс: Построение отдела продаж фабрики сумок S.LAVIA (производство в Кирове, проект федерального масштаба)

florinskiy

11.15 — 11.30 — Чайный перерыв

11.30 — 12.30

Никита Флоринский (г. Москва), независимый консультант по маркетингу и продажам, соорганизатор конференции по электронной торговле ПрактикаDays

Кейс: Создание бренда Rezeda Suleyman (современная марка мусульманской одежды)

florinskiy_2-1

12.30 — 14.00 — Перерыв

14.00 — 17.00

Азамат Исянчурин (г. Краснодар), руководитель департамента маркетинга Tele2 Россия, макрорегион Юг.

Тема: Как сделать крутой коммуникационной проект

isyanchurin-2

 

29 ноября (вторник)

09.30 — 10.00 — Регистрация

10.00 — 12.00

Василий Дубейковский (г.Урюпинск, г.Москва), основатель компании «СитиБрендинг»

Тема: Брендинг города: мифы и реальность

hukt1supiwg

12.00 — 13.00 — Перерыв

13.00 — 15.00

Дискуссия на тему: Раскрасим город в Дымку?

Модератор: Андрей Усенко, секретарь Общественной палаты Кировской области, вице-президент ВТПП

dymka

15.00 — 15.15 — Чайный перерыв

15.15 — 17.00

Мозговой штурм: Как сделать так, чтобы молодежь не уезжала из Кирова?

molodezh

 

30 ноября (среда)

09.00 — 09.30 — Регистрация

09.30 — 11.00

Александр Бакеев (г.Москва), совладелец DigitalSocium.com (входит в топ-25 SMM-агентств России), директор направления консалтинга в Komanda-A, преподаватель МГИМО, трекер в акселераторе ФРИИ, эксперт в HSE Inc.

Тема: Увеличиваем выручку через маркетинг. Обычные законы роста

bakeev_a

11.00 — 11.15 — Чайный перерыв

11.15 — 12.00

Алёна Маркова, pr-практик, руководитель pr-агентства «АРСК», официальный представитель компании «Hashboard» в г.Кирове

Тема: Спонсорство как инструмент маркетинга

markova_a-2

12.00 — 12.45

Виталий Трейден, руководитель рекламной творческой группы «Трейден Медиа Групп»

Тема: Простые секреты эффективных рекламных кампаний

treyden_v

12.45 — 13.00 — Чайный перерыв

13.00 — 14.00

Наталья Поздышева, директор каталога покупок «Семья», совладелица сети ателье «Мастерица»

Тема: Сарафанный маркетинг или о чем говорят не только женщины.

pozdyisheva

14.00 — 15.00 — Перерыв

15.00 — 18.00

Антивыставка
Формат дозированного по времени общения между рекламными агентствами и предприятиями-заказчиками. Это выставка наоборот. Заказчики-рекламодатели сидят за столами, агентства стоят в очередь на 5-ти минутные переговоры. Антивыставка проводится в третий раз. В прошлые годы был полный аншлаг.
Что интересует заказчиков? Смотрите в группе и на сайте

antivystavka

 

1 декабря (четверг)

08.30 — 09.00 — Регистрация

09.00 — 12.00

Алексей Обжерин, консультант по выходу из жесткой конкуренции, руководитель проектной группы «Пилотаж», руководитель Клуба маркетологов Кировской области.

Мини-тренинг: Короткая продающая презентация.

obzherin

12.00 — 13.00 — Перерыв

13.00 — 14.00

Эдуард Сюткин, руководитель event-агентства INVITE

Кейс: Как организовать мероприятие для раскрутки бренда и заработать на нем

xpeu6kglcdi

14.00 — 15.00

Константин Садаков, креативный директор агентства «Tom Garret»

Кейс: Как создавать сильные бренды. Реальные кейсы эффективного брендинга.

sadakov_3

15.00 — 16.00

Алексей Обжерин, консультант по выходу из жесткой конкуренции, руководитель проектной группы «Пилотаж», руководитель Клуба маркетологов Кировской области.

Кейс: 5 историй за 60 минут. Что мы сделали за последние 2 года

obzherin_keysy

 

2 декабря (пятница)

09.30 — 10.00 — Регистрация

10.00 — 10.45

Виктор Чаузов, директор компании «Республика Цвета», член Гильдии маркетологов, участник ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ-Альянс», основатель «Брендинговое агентство Брендмашина»

Тема: Автоматизация бизнеса как элемент создания клиентоориентированной компании

chauzov_v

10.45 — 11.30

Татьяна Воропаева, менеджер интернет-проектов MZ5 group

Тема: Ключевые стратегии интернет-маркетинга

voropaeva_t

11.30 — 11.45 — Чайный перерыв

11.45 — 12.30

Егор Сметанников, развитие групп в соц.сетях

Тема: Основные ошибки при продвижении ВКонтакте и как их избежать. Реальные кейсы

smetannikov-2

12.30 — 13.15

Алена Леготина, основатель SММ-агентства «ЛисиЦА», профессиональный журналист и рекламщик (была редактором «Навигатора»). Годы опыта и шишек перешли в понятные алгоритмы работы. Настало время поделиться информацией.

Тема: В каких соцсетях сидит ваша аудитория, и как ее поймать?

legotina_a

13.15 — 14.00

Александр Мосунов, специалист методологического подхода к делу, мастер решения нерешаемых вопросов, исполнительный директор ГК «Норма»

Тема: Как не «утонуть» в Интернете?

mosunov_a-1

14.00 — 16.00 — Перерыв

16.00Церемония подведения итогов премии «Хорошая реклама» (по приглашениям)

 

Чтобы скачать презентации спикеров, нажмите здесь.